«Заметьте, когда вы хотите дать совет, и осознайте, что этот совет для вас.» ~ Байрон Кейти

Принцип фасилитатора в работе с клиентами:

«Мы тормозим свои собственные развитие и рост и также нашего клиента, когда мы даем ненужные и незапрошенные советы, и полагаем, что именно это нужно клиенту. Заметьте, когда вы хотите дать совет, и осознайте, что этот совет для вас. Безмолвно чувствуйте, что значит понимать то, что вы хотите, чтобы понял ваш партнер.» ~ Байрон Кейти

«We stunt our own growth, and that of our client, when we give unnecessary, unsolicited advice and assume that is what the client needs. Notice when you want to give advice, and realize that the advice is for you. Silently feel what it’s like to realize what you want your partner to realize.» ~ Byron Katie

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s