«Самореализация не обладает никакой силой, если она не проживается.» ~ Байрон Кейти

«Самореализация не обладает никакой силой, если она не проживается.» ~ Байрон Кейти

«Самореализация не будет завершенной до тех пор, пока она не претворится в действие. Проживайте развороты. Когда вы увидите, как вы поучали других, вернитесь к этому моменту, чтобы компенсировать причиненный вами ущерб, и расскажите им, как трудно вам делать то, чего вы добивались от них. Расскажите им, как вы манипулировали и управляли ими, впадали в гнев, использовали секс, деньги и чувство вины, чтобы добиться того, чего хотели.
Я далеко не всегда могла жить в соответствии с советами, которые великодушно предлагала другим. Когда я это осознала, я поставила себя на один уровень с теми людьми, которых осуждала. Я увидела, что моя философия была нелегкой для жизни любого человека. Я поняла, что каждый из нас делает все, что в его силах. Так начинается жизнь в смирении.

Рассказы — это другой эффективный способ проявления самореализации, который я нашла. В первый год после того, как я пробудилась к реальности, я часто приходила к людям, которых раньше осуждала, и делилась с ними рассказами о своих разворотах и открытиях. Я сообщала только о том, что обнаружила относительно своей роли в любой пережитой мной трудной ситуации. (Ни при каких обстоятельствах я не говорила об их роли.) Я делала это таким образом, чтобы слышать свой рассказ в присутствии по меньшей мере двух свидетелей — другого человека и меня самой. Я давала, и я получала. Если, например, вашим утверждением было: «Он лгал мне», то один из разворотов будет: «Я лгала ему». После этого вы составляете список всех случаев лжи, которые можете припомнить, и сообщаете их этому человеку, ни в коем случае не упоминая о том, что он лгал вам. Его ложь — это его дело. Выделаете это для собственной свободы. Смирение — это зона подлинного отдохновения.

Когда я захотела двигаться еще быстрее и еще свободнее, я обнаружила, что извинения и искренние компенсации поразительным образом сокращали путь. Признать вину — значит исправить то, что воспринимается как неправильное. То, что я называю реальной компенсацией, — нечто более далеко идущее. Это приложимо не только к одному конкретному случаю, но ко всем будущим случаям такого рода. Когда я с помощью исследования осознала, что в прошлом причинила людям много боли, я перестала причинять боль кому бы то ни было. Если даже после этого я кому-то причиняла боль, то сразу же говорила, почему я это сделала, что боялась потерять или чего хотела от них; и я начинала все снова, всегда с чистого листа. Это эффективный способ для того, чтобы жить свободно.

Искреннее извинение — это способ исправить ошибку и начать все заново на основе равенства и невинности. Извиняйтесь и компенсируйте причиненный ущерб ради самих себя. Речь идет о вашем собственном покое. Какой толк в том, чтобы быть святым проповедником? На земле их было и так предостаточно. Покой — это то, что вы уже есть, без истории. Можете ли вы просто жить в нем?» ~ Байрон Кейти из книги «Любить то, что есть»

«Until it’s lived, self-realization has no power.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

