Разворот мысли «Я хочу высокооплачиваемую работу.» — «Я хочу широко мыслить.»

Вопрос клиента (самостоятельно делает Работу): Элла, а как делать перевороты к утверждениям типа: Я хочу высокооплачиваемую работу?
Я: ты сделал всю Работу? Это зависит от того, как ты делал Работу.
Клиент: У меня получилось вот что: Я хочу ценить себя. Мне нравятся мысли о себе, как о хорошем человеке, как о добром и чутком человеке. Мне нравится когда я могу говорить нет когда не хочу и да, когда хочу. Я хочу полюбить мысли, которые говорят обо мне. Я хочу испытывать покой и расслабленность, когда у меня появляются мысли обо мне. Их много бывает и это существенно сказывается на моем настроении. Мне нравятся мысли, в которых я хорош, я хочу смеяться над мыслями, где я плох – как над стендапом.
Я: После того как я прочитала твои развороты, я бы предложила разворот мысли «Я хочу высокооплачиваемую работу.» —
«Я хочу высоко мыслить.» или
«Я хочу высокое и творческое мышление.» или
«Я хочу широкое и творческое мышление.» или
«Я хочу широко мыслить.»

Добавить комментарий

