Работа Байрон Кейти в действии с Эллой: «Будущий работодатель должен согласиться с моими требованиями по уровню оплаты труда.»

Работа Байрон Кейти в действии с Эллой: «Будущий работодатель должен согласиться с моими требованиями по уровню оплаты труда.»
Я: «Будущий работодатель должен согласиться с твоими требованиями по уровню оплаты труда.» — правда ли это? Что происходит в действительности? Работодатели идут к тебе навстречу?
Клиент: Иногда идут, а иногда нет. По разному.
Я: Значит, в действительности они соглашаются с тобой?
Клиент: В основном да
Я: Как ты реагируешь, когда ты веришь в мысль, что работодатели не соглашаются с твоими условиями?
Клиент: Мне грустно и я не знаю что делать. И еще я испытываю к ним гнев
Я: Кем бы ты был без мысли, перед тем как идти к будущему работодателю «Они не соглашаются с твоими требованиями»?
Клиент: Человеком спокойным и расслабленным. С хорошим настроением без ожиданий.
Я: «Будущие работодатели не соглашаются с твоими требованиями.» — ты сможешь найти разворот этой мысли?
Клиент: Я в разногласии с собой. Да. Я в разногласии со своими мыслями.
Я: В смысле ты не соглашаешься с своими требованиями?
Клиент: У меня часто присутствуют противоположные мысли и желания.
Я: Приведи три примера, где ты не соглашаешься с собой
Клиент: Ха их миллион
Я хочу много денег и одновременно считаю, что не в деньгах счастье
Я хочу любить женщину и одновременно считаю, что это куча проблемм
Я хочу иметь детей и считаю что они очень беспокойные
Я: Я бы предложила тебе исследовать и их.
Клиент: Спасибо. Это точно.
Я: Приведи три примера, где ты не соглашаешься с мыслями, во всем что касается с работодателями.
Клиент: Когда я работал часто были такие мысли, что хорошая это работа и одновременно, что она надоела и я устал уже.
Я был в сомнениях не зная как поступить, то ли согласиться на меньшие деньги, то ли продолжать настаивать на своем.
Когда работодатель не отвечает я хочу ему позвонить-написать и одновременно мысль, что нужно подождать.
Я: Внутренняя борьба.
Клиент: Да.
Я: «Будущие работодатели не соглашаются с твоими требованиями.» — ты сможешь найти еще разворот этой мысли?
Клиент: «Работодатели соглашаются с моими требованиями.» Да так было несколько раз. Больше трех
Я: Большое открытие. Приведи три примера, где они соглашались.
Клиент: В Гагарине мне согласились платить те деньги, которые я запросил
В Ленинградке когда я попросил не снимать мне жилье, а выплачивать эти деньги «на руки» — я захотел купить дом в ипотеку. Мне «дали добро»
В калининграде также согласились на мои требования в оплате и снимали красивую квартиру. Даааа не так уж я и прав по отношению к работодателям.
Я: «Будущие работодатели не соглашаются с твоими требованиями.» — ты сможешь найти еще разворот этой мысли?
Клиент: Ничего вроде нет больше
Я: Я могу предложить свой вариант?
Клиент: Попробуй )))
Я: «Я не соглашаюсь…»
Клиент: «Я не соглашаюсь с требованиями работодателей.» Да не соглашаюсь с некоторыми.
Я: Приведи три примера, где ты не соглашаешься с ними.
Клиент: То денег мало предлагают
То работа меня не устраивает
То далеко ехать надо (на Дальний Восток)
То профиль предприятия не мой
Я: «Будущие работодатели не соглашаются с моими требованиями.» или «Я не соглашаюсь с требованиями работодателей.» — что верно для тебя больше?
Клиент: Второе. И даже хуже — я не соглашаюсь со своими требованиями….Это печально. Что я сам с собой не согласен порой. Сам. И как в этом случае я могу согласиться с другими?
Я: Понимание того факта, что ты сам испытываешь трудности с соглашениями, позволит тебе больше понимать своих работодателей, которые тоже испытывают трудности.
Клиент: Да, пожалуй, что напряжение по поводу работодателей существенно снизилось.

Добавить комментарий

