Работа Байрон Кейти в действии с Эллой: «Он не должен ставить работу выше отношений.»

Работа Байрон Кейти в действии с Эллой: «Он не должен ставить работу выше отношений.»
Я: «Он не должен ставить работу выше отношений.» — ты сможешь найти разворот этой мысли? Что ты делаешь сейчас — это круто. Исследовать такое убеждение. Помогает открыть сердце.
Клиентка: Он не должен ставить моё мнение выше своего.
Я: Нет. «Он должен…»
Клиентка: Он должен ставить всегда своё мнение выше моего.
Я: Нет. Ты должна делать разворот этой мысли «Он не должен ставить работу выше отношений.» и не менять слова. «Он должен…»
Клиентка: Он должен ставить работу выше отношений, если посчитает нужным.
Я: Приведи три примера, почему это лучше для тебя. Раскрой разум…
Клиентка: Так он будет искренним со мной… В контакте со своими потребностями в первую очередь… Это даст мне возможность оставаться в контакте с собой… Никто из нас двоих не будет испытывать чувства вины…Из-за своего личного выбора каким бы он не был.
Я: Да, я могу поделиться своим опытом?
Клиентка: Конечно.
Я: Для меня когда мужчина ставит работу выше отношений — он ответственен перед собой и перед семьей. Ведь в представлении мужчины надо работать, чтобы кормить семью. Он должен работать, чтобы приносить деньги. Таким образом, он дарит свою любовь. Ведь они не мыслят как женщины.
Клиентка: Боже какие мудрые слова! Иногда капризульки мешают увидеть реальную картину.
Я: В моем представлении они не ставят работу выше отношений, хотя внешне это может показаться наоборот. «Он ставит работу выше отношений.» — правда ли это?
Клиентка: Получается что нет.
Я: Большой переворот. «Он не должен ставить работу выше отношений.» — ты сможешь найти еще разворот этой мысли?
Клиентка: Я должна ставить «работу» выше отношений. Свою внутреннюю выше внешних отношений.
Я: Ого…Ты нашла глубокий разворот. Приведи три примера.
Клиентка: Прорабатывая то что меня травмирует я как бы освобождаю больше места для «нас». Я больше в ладу с собой и с миром. Я ближе к истинным «отношениям» с ним и с собой.
Я: «Он не должен ставить работу выше отношений.» — ты сможешь найти еще разворот этой мысли? «Я должна ставить…»
Клиентка: На первый план отношения с собой.
Я: «На первый план отношения с собой и… с ним»- потому что это твоя философия.
В конечном счете, мы нашли что он на самом деле не ставит работу выше отношений.
Клиентка: Да.

Добавить комментарий

