«Клиенты не захотят работать со мной из-за моей глухоты,» — правда ли это?

“Консультации с тобой по методу «Работа Байрон Кейти» по переписке очень эффективны, всегда можно перечитывать, хранить их на память по возможности потом снова вернуться.” – мои клиенты снова и снова говорят мне это.
Напомню: я страдаю глухотой и по этой причине я работаю только по переписке.
Я делала ‘Работу’ несколько лет назад и мне захотелось поделиться с вами сейчас…
Моя первоначальная мысль и разворот:
«Трудно продвигаться в жизни в качестве глухого человека.» —
«Трудно продвигаться в жизни в качестве слышащего человека.»
Этот разворот помог мне осознать, что не только глухим людям нелегко приходится в жизни, но и также людям, которые слышат. Они тоже испытывают трудности в жизни. Осознание этого факта помогло мне чувствовать себя равной с людьми, которые слышат и не относиться к ним враждебно. Перед тем, как я делала Работу, я относилась подозрительно к окружающему миру и обвиняла его в моем изолировании от мира. Я испытывала много гнева, что мне приходится тяжело работать, чтобы продвигаться. Сегодня я работаю со слышащими клиентами и я снова и снова обнаруживаю, что они ничем не отличны от меня. У них есть те же мысли и чувства, как и у меня. Единственная разница в том, что они слышат, и я нет.
Моя первоначальная мысль и другой разворот:
«Трудно продвигаться в жизни в качестве глухого человека.» —
«Трудно продвигаться в жизни в качестве мышления глухого человека.»
Этот разворот помог мне осознать, что когда я рассказываю себе истории, насколько глухим людям нелегко приходится в жизни, я тем самым превращаю себя в жертву. Я отказываюсь видеть все свои способности и таланты, когда я верю в мысль, что глухие люди никогда не смогут продвигаться и добиться многого в жизни и т.д
Я осознала, что только мои мысли о моей глухоте, в которые я верила, мешали мне продвигаться, а не сама глухота.
Без этих мыслей, у меня есть ощущение, что я смогу свернуть горы. Я удачливая, талантливая, упорная и полна уверенности в себе.
Самый лучший подарок, который я получаю от своих клиентов — это то, что они восхищаются мной еще больше, когда они узнают, что я глухая. А ведь я так боялась, что клиенты не захотят со мной работать из-за моей глухоты и это самая главная причина, почему я два года не решалась предлагать свои услуги клиентам и оказалось, что мои опасения были напрасны. Благодарю!
«Клиенты не захотят работать со мной из-за моей глухоты,» — правда ли это?
Вы можете заменить слово «глухота» чем-то другим, который, по вашему мнению, мешает вам продвигаться.


«Doing The Work with you by correspondence is very effective; I can always reread it, store it for memory, and then, if possible, return to it again.» — my clients say this again and again.

I will remind you: I’m Deaf and for this reason I work only by correspondence.

I did The Work a few years ago and I wanted to share it with you now …

My original thought and turnaround:

«It’s hard to move forward in life as a deaf person.» —
«It’s hard to move forward in life as a hearing person.»

This turnaround helped me realize that not only deaf people have hard life, but also people who hear. They also experience difficulties in life. Realization of this fact helped me to treat people who hear equally, and not to treat them with hostility. Before I did The Work, I was suspicious of the world around me, and blamed my isolation on the world. I felt a lot of anger that I had to work hard to move forward. Today I work with hearing clients and I find again and again that they are no different from me. They have the same thoughts and feelings as I have. The only difference is that they hear, and I do not.

My original thought and another turn:

«It’s hard to move forward in life as a deaf person.» —
«It’s hard to move forward in life as a deaf person’s thinking.»

This turnaround helped me to realize that when I tell myself stories, how deaf people have a hard life, I thereby turn myself into a victim. I refuse to see all my abilities and talents, when I believe in the thought that deaf people can never move forward and achieve much in life.
I realized that only my thoughts about my deafness that I believed in, prevented me from moving forward, and not the deafness itself.
Without these thoughts, I have a feeling that I can move mountains. I am lucky, talented, persistent and full of self-confidence.

The best gift I get from my clients is that they admire me even more when they find out that I am deaf. But I was so afraid that clients would not want to work with me because of my deafness and this is the main reason why I did not dare to offer my services to clients for two years, and it turned out that my fears were not true. Thank you!

«Clients will not want to work with me because of my deafness,» is it true?
You can replace the word «deafness» with something else that, in your opinion, prevents you from moving forward.

~ Ella Travinsky

Добавить комментарий

