“Вы можете потом быть правы. Сейчас погрузитесь внутрь себя.” ~ Байрон Кейти

“Вы можете потом быть правы. Сейчас погрузитесь внутрь себя.” ~  Байрон Кейти

примечание: я говорю это клиентам, когда я вижу, что они погружаются в свои истории, вместо того чтобы погрузиться внутрь себя в поисках ответов.

Я иногда говорю клиентам — новичкам: Кейти всегда предлагает записывать осуждающие мысли о ком-то, чтобы понять происходящее вокруг. Просто доверитесь процессу и не ждите результатов, просто делаете ‘Работу’, теперь погружаемся в внутренний мир. Всегда помните — не погружаться в истории в этом процессе, вы можете быть правыми потом, но сейчас мы делаем ‘Работу’.»

Пример с одной клиенткой:
Я: «Он не должен ставить работу выше отношений.» — можешь ли ты абсолютно точно знать, что это правда? Что происходит в действительности?
Клиентка: В случае с нынешней реальностью, да. Сильный перекос в сторону работы.
Я: «Он не должен ставить работу выше отношений.» — можешь ли ты абсолютно точно знать, что это правда? Что происходит в действительности?
Клиентка: Конечно, если подумать не могу знать, что лучше для него самого:) Могу знать, что лучше для меня. Или тешить себя иллюзией, что это мне на благо:)
Я: Просто ответь да или нет. Ты можешь быть правой потом, но сейчас мы делаем ‘Работу’, и это значит отложить эго в сторону и погружаемся в себе.
Клиентка: Нет, не могу.

«You can be right later. For now, go in.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

