Работа Байрон Кейти в действии с Эллой: «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.»

Работа Байрон Кейти в действии с Эллой: «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.»

Я: «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.» Тебе это действительно нужно, чтобы он понимал это?
Клиентка: Да, хотелось бы:)
Я: Чье это дело, что он должен понимать это?
Клиентка: Его дело.
Я: «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.» — ты можешь найти разворот этой мысли?
Клиентка: «Я хочу взглянуть себе в глаза и понять как долго я ждала встречи с собой. И как мне было одиноко без себя.»
Я: Найди примера, как это выражается в твоей жизни. Для меня сильный разворот. Возвращение домой.
Клиентка: Когда я уехала от мужа я месяцами умирала от боли. Это происходило до тех пор пока я не вернулась домой. К себе, к своей душе. Сейчас в сентябре погрузилась в работу и учёбу, и через пару месяцев боль опять стала неимоверной. Пока я не вернулась «домой» страхи и тревога накрывали меня с головой.
Я: Есть что-то добавить?
Клиентка: Наверно что без встречи с собой невозможна и встреча с другим человеком. По настоящему.
Я: Да, и когда мы занимаемся чужими делами мысленно и диктуем, что они должны и не должны делать, мы чувствуем одиночество.
Клиентка: 100%
Я: К примеру, если у меня возникла такая мысль, «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.», то я бы сразу почувствовала одиночество, не потому что он не здесь, а потому, что я оставляю себя и уношу в чужое пространство мыслями. «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.» — ты можешь найти еще разворот этой мысли?
Клиентка: Я хочу чтобы он взглянул в моё сердце и понял как много в нем любви для него. И для меня.
Я: Нет. «Я хочу, чтобы я…»
Клиентка: Я хочу взглянуть в своё сердце и понять как много в нем любви. Для меня и для него.
Я: «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.» «Я хочу, чтобы я взглянула в его глаза…»
Клиентка: И поняла как много в них любви.
Я: «Я хочу, чтобы я взглянула в его глаза и поняла как долго он…»
Клиентка: Ждал встречи со мной?:)))
Я: Да. «Я хочу, чтобы я взглянула в его глаза и поняла как долго он ждал встречи со мной и как…»
Клиентка: Сильно он меня любит?:)
Я: «Я хочу, чтобы я взглянула в его глаза и поняла как долго он ждал встречи со мной и как ему было одиноко без меня.» Приведи примера, как это выражается.
Клиентка: Это понимаешь когда видишь как светятся его глаза когда мы вместе. Как он сдерживал свои эмоции по началу, а сейчас свободно их выражает, не боится больше быть собой.
Я: Я понимаю разворот так, что когда ты полностью сосредоточена на себе и на своей нужде в нем и когда ты зависима от него, тебя там нет, ты не присутствуешь в отношениях.
Клиентка: Все внимание на боли и обиде. А не на любви в такие моменты.
Я: Ты можешь привести еще примера. Да. Это все равно что сказать: «Посмотри на меня! Обрати внимание на меня и т.д.» и ты не видишь его.
Клиентка: В первые месяцы нашего общения для меня было важно как я выгляжу в его глазах, желание всегда «быть»на уровне.
Я: Браво. Ты погрузилась. Приведи еще примера.
Клиентка: Месяц назад я написала ему что у меня прошли к нему чувства. Я очень боялась ему об этом сказать. Когда я нашла в себе силы это сделать то первым делом он спросил меня если не обидел меня чем-то. А не начал «материться» и посылать меня погулять.Он это воспринял как повод быть еще более внимательным и заботливым ко мне. А не повод для обиды и разрыва отношений.
Я: «Я хочу, чтобы он взглянул в мои глаза и понял как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.» — ты можешь найти еще разворот этой мысли? «Я хочу, чтобы я…»
Клиентка: Я хочу чтобы я взглянула в его глаза и дала ему понять что он всегда в моем сердце.
Я: «Я хочу взглянуть себе в глаза и понять как долго я ждала этой встречи с ним и как мне было одиноко без него.» Как ты понимаешь этот разворот?
Клиентка: Что прежде всего я должна понять и осознать свои чувства. И насколько мне дорог этот человек.
Я: Да, это твое дело понимать это, а не его.

Добавить комментарий

