«Сегодня вы позаботились о себе как мама?» ~ Байрон Кейти

«Сегодня вы позаботились о себе как мама?»

«Моя дочь Роксана впервые посетила мой семинар в 1993 году. В то время она работала над проблемой «матери из ада» — именно такой я была для нее в годы ее детства и юности. Выполняя Работу вместе со мной, Роксана не могла смотреть на меня, ей было трудно даже слышать мой голос. Она считала меня корнем всех своих бед но одновременно видела во мне свое спасение; ей приходилось просить монстра о помощи, и это выводило ее из себя. В какой-то момент Роксана дала волю эмоциям и выпалила мне в лицо, что я должна была по-другому проявлять свои материнские чувства. Я ответила ей: «Это не моя работа. Будь сама для себя матерью, милая. Только ты можешь стать той матерью, которую всегда хотела иметь». Позднее Роксана призналась мне, что эти слова стали для нее самым прекрасным моим подарком, поскольку вернули ей свободу. Мне знакомо счастье быть матерью по отношению к самой себе. Безнадежно считать, что это работа кого-то другого. Я не устаю повторять моим детям: “У вас идеальная мать. Я в ответе за все ваши проблемы, а вы отвечаете за их решение.”»

~ Байрон Кейти

«Are you mothering yourself today?»

«When my daughter, Roxann, attended her first workshop with me, it was in 1993, with a large group of therapists present. She was working on “the mother from hell” – which was how she had experienced me sometimes as she was growing up. She couldn’t bear to look at me as she was doing her Work; it was hard for her even to hear the sound of my voice. I was the root of her problem, she thought, and I was also her salvation; she had to ask the monster for help, which made her furious. At a certain moment she became very passionate and got right in my face and said I should have mothered her differently. I said, “That’s not my job. Mother yourself, honey. You be the mother you always wanted.” Later she told me that that was her greatest gift I ever gave her. It turned out to be her freedom. I know the privilege of mothering myself. It’s hopeless to see it as anyone else’s job. Here’s what I’ve told all my children: “You have the perfect mother. I’m responsible for all your problems, and you’re responsible for the solutions.”»

~ Byron Katie

Добавить комментарий

