«Ум обычно говорит, ‘Я знаю, я знаю, я знаю’. Но незнающий разум — это место, где живет мудрость.» ~ Байрон Кейти

«Ум обычно говорит, ‘Я знаю, я знаю, я знаю’. Но незнающий разум — это место, где живет мудрость.»

«Незнающий разум — это мудрость.»

~ Байрон Кейти

«В ходе процесса исследования («Работа Байрон Кейти» — метод исследования мыслей) учитесь быть открытыми для возможностей, которые выходят за пределы того, что вам кажется известным. Нет ничего более захватывающего, чем открывать в себе незнающий разум. Это похоже на ныряние. Задайте вопрос и ждите. Позвольте ответу найти вас. Я называю это встречей сердца и разума: более спокойная полярность разума (которую я называю сердцем) встречается с той полярностью, которая пребывает в смятении, поскольку она не была исследована. Когда разум спрашивает искренне, сердце всегда ему отвечает. Вы можете пережить такие откровения о самом себе и о своем мире, которые навсегда изменят вашу жизнь.» ~ Байрон Кейти из книги «Любить то, что есть»

«The mind usually says, “I know, I know, I know.” But the “don’t-know mind” is where wisdom lives.»

«The don’t-know mind is wisdom.»

~ Byron Katie

«Throughout this process, practice being open to possibilities beyond what you think you know. There’s nothing more exciting than discovering the don’t-know mind. It’s like diving. Keep asking the question and wait. Let the answer find you. I call it the heart meeting the mind: the gentler polarity of mind (which I call the heart) meeting the polarity that is confused because it hasn’t been investigated. When the mind asks sincerely, the heart will respond. Many of you will begin to experience revelations about yourself and your world, revelations that can transform your whole life, forever.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

