«Кем бы я была без мысли, “Клиенты должны доверять и раскрываться в моём присутствии.”?» ~ Элла Травинская

«Когда я начала работать с клиентами в самом начале, меня часто посещали мысли о доверии клиентов. Мне было важно построить доверительные отношения с клиентами и прекрасно знала, что залог успеха в моей деятельности заключается в доверии клиентов. После того, как я исследовала мысли по поводу доверия клиентов, я с удивлением обнаруживаю снова и снова, когда я полностью доверяю клиентам и их процессам, они сами раскрываются передо мной и я ничего не делаю для этого, просто слушаю их.

Самой удачной Работой с фасилитатором я считаю ту, в которой клиент полностью доверяет своему фасилитатору. Когда мы сидим перед проводником, мы раскрываемся, доверяем ему свои сокровенные мысли, страхи и опасения. Это действительно требует много смелости — позволить себе быть уязвимым не только перед другим человеком, но и перед самим собой. Это может быть больно, и фасилитатор может поддержать вас, когда вы будете проходить самый непростой процесс по пути к себе. Фасилитатор также и ваше зеркало. Ваше отражение.


Вот этот пост, который я написала тогда: “Клиент должен доверять мне и не проверять меня.”,- правда ли это? Эта мысль возникла у меня при моей работы с одним клиентом в прошлом. Когда я делала ‘Работу’ с ним, я поймала себя на мысли, что клиент не полностью присутствует в своем процессе Работы и что он больше зацикливается на мне, чем на своей Работе над своими мыслями. Я понимаю, что клиентам иногда необходимо ощутить, что они могут положиться на меня и что я могу поддерживать их. Когда у меня это случилось впервые с клиентом, который проверял меня во время Работы, я растерялась и я не знала, что мне надо делать в этом случае. У меня возникали такие мысли, «Он должен доверять мне и не проверять меня.», «Мне надо прекратить Работу с клиентом или продолжать с ним, несмотря на очевидность, что он не делает ‘Работу’ со мной?», «Может, мне не надо вмешиваться в его процесс и дать ему пространство?»…Правда состоит в том, что мне было трудно принять тот факт, что клиенты могут не доверять мне и что они могут устраивать мне экзамены, чтобы проверить, смогу ли я выдержать их эмоциональную нагрузку.
После моей Работы с этим клиентом, я исследовала все свои мысли, которые возникали у меня во время Работы с ним.
“Клиент должен доверять мне и не проверять меня.” — Чьим делом я занимаюсь, когда я думаю, что клиент должен доверять мне? Его. Чье это дело, кому клиентам доверять? Их. Чье это дело, кому мне доверять? Моё.
Развороты: “Клиент не должен доверять мне и проверять меня”. Это то, что они иногда делают. Это их дело.
«Я должна доверять клиенту и не проверять его.» Этот разворот сильно ударил меня по голове, потому что это помог мне осознать, что я сама с трудом доверяю людям, и в том числе и клиентам, особенно новым. Я также осознала, что я должна доверять процессам клиентов и что у каждого клиента есть свой процесс в своей Работе над собой и мыслями.
После того как я исследовала все свои мысли, я обнаруживаю, что мне стало намного легче работать с клиентами и даже относиться с пониманием к ним.» ~ Элла Травинская

Добавить комментарий

