«‘Отпускать’ — это устаревшая концепция. Вместо этого, исследуете мысли и погрузитесь вовнутрь.» ~ Байрон Кейти

«‘Отпускать’ — это устаревшая концепция. Вместо этого, исследуете мысли («Работа Байрон Кейти» — метод исследования мыслей) и погрузитесь вовнутрь.» ~ Байрон Кейти

«Видите ли вы причину отбросить эту мысль? 

(И, пожалуйста, не пытайтесь ее отбросить.)

Это дополнительный вопрос, который я иногда задаю после вопроса 3, потому что он может дать радикальный сдвиг в осознании. Вместе со следующим дополнительным вопросом он углубляет осознание внутренней причины и следствия. «Вижу ли я причину отбросить эту мысль?» Да, вижу: я была в мире сама с собой, пока не появилась эта мысль, а после того, как она появилась, я испытываю напряжение и стресс.

Важно осознать, что исследование направлено на то, чтобы уделить внимание мысли, а не отбросить ее. Отбросить мысль невозможно. Если вы думаете, что я прошу вас отбросить мысль, то знайте: я не прошу об этом! Исследование направлено не на то, чтобы избавиться от мыслей, а на то, чтобы понять — через осознание и безусловную любовь к себе, — что является для вас правдой. Как только вы узнаете правду, мысль сама отпустит вас, а не наоборот.» ~ Байрон Кейти из книги «Любить то, что есть»

«‘Letting go’ is an outdated concept. Inquire instead, go within.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

