«Я пребываю в экстазе, я наконец-то нашла своего учителя!!!» ~ Байрон Кейти

«Я пребываю в экстазе, я наконец-то нашла своего учителя!!! Я влюблена, я пребываю в благоговении! Я найдена!!!! Я склонилась в смирении и совершенно поражена. Кто мой учитель? Бесстрашный разум, который честно и основательно отвечает на вопрос: ‘Правда ли это?’ — 1986год. БК (написанное позже: Ничего не изменилось)» ~ Байрон Кейти

«Я влюбилась в себя февральским утром 1986 года. После нескольких лет убийственной депрессии я оказалась в клинике. Примерно неделю спустя я проснулась на полу своей палаты в мансарде (поскольку считала себя недостойной спать на кровати) и почувствовала, что по моей ноге ползет таракан. Я открыла глаза. Первый раз в жизни я видела реальность без каких-либо идей о ней. без мыслей и внутренней истории. Весь мой гнев, все мысли, которые меня беспокоили, весь мой мир и мир вообще — все исчезло. Меня тоже не было. Как будто бы тем февральским утром на полу мансарды проснулось нечто другое. Оно открыло свои глаза. Оно смотрело глазами Кейти. Оно было свежим, сияющим, новым; оно оказалось здесь впервые. Все было неузнаваемо. И это было восхитительно!
Смех поднимался из глубины и вырывался наружу. Новое существо дышало и пребывало в состоянии экстаза. Опьяненное радостью, оно жаждало всего. Для негоне было ничего отдельного, ничего неприемлемого. Все было его собственным «Я». Впервые я — оно — испытывала любовь к своей жизни. Потрясающе!» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»

«I am ecstatic, I have finally found my teacher!!!!!! I am in love, I am in awe. I am found! I am humbled and altogether amazed. What is my teacher? The fearless mind that honestly and thoroughly answers the question «Is it true?». —1986, BK (P.S. Nothing changes!)» ~ Byron Katie 

Добавить комментарий

