«Что я получаю, когда я верю, что меня предали? Роль жертвы.» ~ Байрон Кейти

«Что я получаю, когда я верю, что меня предали? Роль жертвы.» ~ Байрон Кейти

«Они предали меня.» — правда ли это? Подумайте о конкретном человеке, который по вашему мнению, предал вас, как например, родители, дети, муж или жена, друзья?

«Предательство говорит о том, что у нас есть проблемы с доверием. Когда мы ощущаем, что нас предают, то это говорит о недоверии окружающему миру, недоверии близким людям, детям, и в особенности — самим себе. Мнимое и ложное ощущение предательства возникает, когда близкие люди поступают не так, как мы хотим. Мы хотим, что все шло под нашим контролем, по нашему пути, но они не всегда хотят подстраиваться под это. Настоящее доверие к людям происходит, когда мы даем поступать так, как они считают нужным, даем им найти свой собственный путь.» ~ Элла Травинская

«What do I get when I believe I being betrayed? I get victim.» ~ Byron Katie

«Betrayal means that we have a problem with trust. When we feel that we have been betrayed, that speaks of our lack of confidence in the outside world, our distrust in our loved ones, our children, and in particular – in ourselves. Imaginary and false sense of betrayal occurs when people do not do things our way. We want everything to be under our control, but they do not always want to adapt to it. Trust happens when we allow people do whatever they see fit. Trust comes when we allow them find their own way.» ~ Ella Travinsky

Добавить комментарий

