Часть моей ‘Работы’ с клиентом о его денежной ситуации

Часть моей ‘Работы’ с клиентом:

Клиент: «Я в замешательстве от денежной ситуации в моей жизни, потому что большую часть денег приходится тратить на семью и кредиты.»
Я: «Ты тратишь большую часть денег на семью и кредиты.» — правда ли это?
Клиент: Да, я имею столько же денег, как и 10 лет назад, несмотря на рост заработка. Да это так.
Я: «Ты тратишь большую часть денег на семью и кредиты.» — как ты реагируешь, когда появляется в тебе эта мысль?
Клиент: Уныние, безисходность, я опускаю руки я не могу ничего с этим поделать. Мне проще все бросить — это выше моих сил
Я: «Ты тратишь большую часть денег на семью и кредиты.» — как ты относишься к близким, когда появляется эта мысль в тебе?
Клиент: Они меня раздражают. Я не могу им отказать и мне просто плохо. Мне проще, когда денег нет.
Я: У тебя есть проблемы говорить «нет»?
Клиент: Есть. Иногда я не могу отказать.
Я: Хочешь поработать об этом потом?
«Ты тратишь большую часть денег на семью и кредиты.» — как ты относишься к себе, когда появляется эта мысль в тебе?
Клиент: Я записал в тетрадке, чтоб не забыть, про НЕТ.
Я пытаюсь оправдать себя. Успокоить. Чтобы не убиваться по этому поводу. Я не считаю это приемлимым — тратить столько зря. Я плохо о себе думаю и не хочу это видеть
Я: «Ты тратишь большую часть денег на семью и кредиты.» — разворот
Клиент: «Я трачу большую часть себя на семью.» Да. Для меня семья и ее потребности важнее меня и моих потребностей.
Я: «Ты тратишь большую часть денег на семью и кредиты.» — еще разворот
Замени слово «деньги» на «мышление» или «мысли».
Клиент: Все Мои мысли о семье и кредитах. Или. Большая часть моих мыслей о семье и кредитах.
Я: «Ты тратишь большую часть мыслей на семью и кредиты.»
Клиент: Все в принципе да. Одно и то же.
Я: «Я в замешательстве от денежной ситуацию в моей жизни потому что большую часть денег приходится тратить на семью и кредиты.» — разворот
Клиент: «Я в замешательстве, потому что большую часть себя и мыслей о себе приходится тратить на семью и кредиты.»
Я: «Ты должен тратить большую часть себя и мыслей на семью и кредиты.» — правда ли это?
Клиент: Не правда. Я не должен.
Я: «Ты должен тратить большую часть себя и мыслей на семью и кредиты.» — как ты реагируешь, когда ты веришь в это убеждение?
Клиент: Мне не хочется это видеть. Я хочу об этом забыть. Уйти от этого. Я не могу это терпеть.
Я: «Ты должен тратить большую часть себя и мыслей на семью и кредиты.» — кем бы ты был без этой мысли?
Клиент: Оооооооо Блин даже сейчас!))) Мне хорошо. Я просто живу. Проживаю жизнь и радуюсь.
Я: «Ты должен тратить большую часть себя и мыслей на семью и кредиты.» — разворот
Клиент: Я не должен это делать! (Все это)
Я: Какое облегчение, правда ли?
Клиент: Пипец какое. Фуууххх
Я: «Ты должен тратить большую часть себя и мыслей на семью и кредиты.» — еще разворот
Клиент: Не знаю.
Я: Помочь тебе?
Клиент: Да
Я: «Семья и кредиты должны тратить большую часть денег на меня.»
Клиент: Афигеть. Мне нравится.
Я: Как ты понимаешь этот разворот?
Клиент: Я не знаю, но он суперский.
Я: Тебе трудно просить у них то, в чем ты нуждаешься?
Клиент: Да. Не так. Я нуждаюсь во внимании, признании, благодарности. Они смогут это дать лишь поняв что значит быть без денег. Я так думаю. Да трудно. Мне трудно выразить свои мысли моей семье о своих потребностях в деньгах и любви. Вот.
Я: «Семья и кредиты должны тратить большую часть денег на меня.» — это и есть разворот. Разворот подразумевает под тем, что тебе нужно учиться просить у других то, в чем ты нуждаешься. Деньги — это символ мышления.
Клиент: Просить. Не хочу просить. Говорить о том, что я хочу — ДА!!! Бизнес. Я отдаю и я хочу получить. Точно! Сегодня я опять в шоке. От твоего видения вопроса.

Добавить комментарий

