“Единственный человек, который стоит на моем пути – это я сама.” ~ Элла Травинская

Часть моей ‘Работы’ с клиенткой:
Я: «Они мешают тебе осуществлять то, что ты хочешь и строят тебе преграды.» — ты сможешь найти еще разворот?
Клиентка: Нет. Я уже сделала несколько разворотов и ничего не приходит ко мне в голову.
Я: Я могу предложить свой вариант разворота.
Клиентка: Да.
Я: «Я мешаю себе осуществлять то, что я хочу и строю себе преграды.» Я в свое время тоже исследовала такие мысли, как и ты, и я осознала, что единственный человек, который стоит на моем пути — это я сама. Я недостаточно верила в себе и я не верила, что я смогу преуспеть. Страх перед неудачей останавливал меня каждый раз, когда я хотела продвинуться дальше. У тебя есть такое?
Клиентка: Да
Я: Я бы предложила проверить, где ты стоишь на своем пути и определить все свои страхи и тогда исследовать их в ‘Работе’.

“The only person who stands in my way is me. I did not believe in myself enough and I did not believe that I could succeed. Fear of failure stopped me every time I wanted to move on.” ~ Ella Travinsky

Добавить комментарий

