Мы часто не даем себе, в чем мы больше нуждаемся. Мы ждем, что другие дадут нам это.

Первоначальная мысль и разворот клиентки:
“Она не делает то, чего я прошу от неё.” — > “Я не делаю то, чего я прошу у себя.”
Мы часто не даем себе, в чем мы больше нуждаемся. Мы ждем, что другие дадут нам это.
У вас бывают желания, потребности и вы не следуете им?
У вас возникают мысли:
«Почему он/а не делает то, чего я хочу?»
«Они не делают то, чего я требую от них.»
«Бог не делает то, чего я хочу.»
«Он не хочет делать то, чего я ожидаю от него.»
и т.д?

Добавить комментарий

