«‘Я не могу.’ – это иллюзия, созданная твоим умом.» ~ Байрон Кейти

«‘Я не могу.’ – это иллюзия, созданная твоим умом.» ~ Байрон Кейти

Какой могла быть ваша жизнь, если бы вы не верили своим страхам: «Я не могу…»? Кем бы вы были без мысли: «Я не могу…»?
Возьмем к примеру мысли: «Я не могу просить у мужа то, чего я хочу.» — кем бы вы были без этой мысли в ваших отношениях с мужем?
Или «Я не могу просить у руководителя добавку к зарплате.»
«Я не могу открыть собственный бизнес.»
«Я не могу высказать свои мнения открыто.»
и т.д.
Вы можете также составить список своих страхов и затем исследовать их в методе «Работа Байрон Кейти».

Вы можете обратиться ко мне за консультацией.

Добавить комментарий

