“Если вы кричите внутри себя, что они не должны кричать на вас, вот от этого появляется боль, а не от их крика!” ~ Байрон Кейти

“Если вы кричите внутри себя, что они не должны кричать на вас, вот от этого появляется боль, а не от их крика!” ~ Байрон Кейти
“Я заметила, что когда я прекратила крики на себя, крики других на меня перестали так меня тревожить. Я прекрасно понимаю, что когда они кричат на меня, на самом деле они кричат на самих себя и причиняют себе боль.” ~ Элла Травинская

Как справиться с ситуацией, когда кто-то из близких кричит на вас?
Мои слова клиенту, с которым я работала:
«Если ты действительно хочешь поработать над собой, обрати внимание на свои мысли в тот момент, когда он кричит на тебя и запиши их на бумаге, тогда их можно исследовать с помощью Работы («Работа Байрон Кейти» — метод исследования мыслей). Это даст тебе все, в чем ты нуждаешься, чтобы освободиться.»
«Раньше у меня была такая мысль: «Я хочу, чтобы они прекратили кричать на меня, потому что это затрагивает мои болезненные струны в душе.» У тебя такая же мысль?»
«Это замечательно, потому что своими криками показывает тебе твои раны, о которых тебе стоит позаботиться. Он просто поднимает на поверхность то, от чего ты бы хотел убежать. Разве это не чудесно: он — твой учитель?»

«If you’re yelling within you that they shouldn’t yell at you, that is where the pain begins, not with their yelling at you.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

