«Вы верите в то, чего вы желаете и хотите?» ~ Байрон Кейти

«Вы верите в то, чего вы желаете и хотите?»

«Когда люди говорят, «Я хочу вот так», а потом они живут иначе и не получают того, что хотели. Я вижу ясно, что они не хотят этого и что их ум расщеплен. Когда они думают что хотят одно, то страдают, потому что верят в противоположные мысли о другом, которые крутятся в их голове. Вы всегда будете страдать, когда ваш ум хочет две противоположные вещи одновременно.»

~ Байрон Кейти

примечание: клиенты заполняют вопросники «Осуди ближнего своего», отвечая на вопросы в 6 пунктах.

2-4 пункты — это наши желания, потребности и должествования:
2.) В данной ситуации как должен измениться этот человек? Кто он должен по твоему мнению сделать?
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ….
3.) В данной ситуации что бы ты посоветовал(-а) этому человеку?
…….ДОЛЖЕН/НЕ ДОЛЖЕН………
4.) Что этому человеку нужно думать, сказать, чувствовать и сделать, чтобы ты была счастлив(-а) в этой ситуации?
МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ…

Так что, во втором пункте, мы записываем все свои желания.
«Я хочу…», «Я хочу…», «Я хочу…»
К примеру, «Я хочу, чтобы она прекратила жаловаться.» и я задаю вопрос: «Правда ли это?» и клиентка отвечает «да» или нет». Если она ответит «да», то я задаю ей вопрос: «Ты действительно веришь в то, чего ты хочешь?» или можно и так «Ты действительно ВЕРИШЬ, что ты этого хочешь?» Это сильный вопрос, который заставляет нас сомневаться в своих желаниях, и возможно, мы приходим к осознанию, что это не то, чего мы действительно хотим. Я люблю дополнительный вопрос, «Вы верите в то, чего вы желаете и хотите?»


«Do you believe in what you want?»

«When people say, «I want,» and then they live differently than it takes to get what they want, I see clearly that they don’t want it, and that their mind is split. When they believe that they want it, they suffer because they are believing opposing thoughts that are running. You will always suffer when your mind wants two opposing things at once.»

~ Byron Katie

Добавить комментарий

