«Мы не встречаем ничего, кроме мыслей. Внешнее — это проекция внутреннего.» ~ Байрон Кейти

«Я не могу чувствовать гнев на моего партнера без страдания. Это не ощущается естественно и не созвучно со мной. Если я встречаю моего партнера с пониманием, это ощущается более созвучно со мной. Поэтому, когда появляется мысль, могу ли встретить эту мысль с пониманием? Когда я научилась встречать свои мысли с пониманием, я встречаю и вас с пониманием.

Что вы можете сказать обо мне, чего я пока не думала? Нет новых мыслей — все они повторяются. Мы не встречаем ничего, кроме мыслей. Внешнее — это проекция внутреннего. Будь то ваше мышление или моё мышление, они — всё то же самое. Давайте встретим мышление с пониманием. Только любовь исцеляет.» ~ Байрон Кейти

«I can’t feel angry at my partner without suffering. This doesn’t feel natural to me. It doesn’t feel resonant. If I meet my partner with understanding, it feels more like me. So when a thought appears, can I meet that thought with understanding? When I’ve learned to meet my thoughts with understanding, I meet you with understanding.

What could you say about me that I haven’t already thought? There are no new thoughts—they’re all recycled. We’re not meeting anything but thoughts. The external is the internal projected. Whether it’s your thinking or my thinking, it’s the same. Let’s meet it with understanding. Only love heals.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

