«Это не ваше дело, что я люблю вас; это моё.» ~ Байрон Кейти

«Это не ваше дело, что я люблю вас; это моё.»

«Моя любовь — это мое дело, это не имеет никакого отношения к вам. Вы любите меня, и в этом нет ничего личного. Вы рассказываете историю, что я та или иная, и вы влюбляетесь в вашу истории обо мне. А я тут причем? Я существую только в вашем восприятии, как будто у меня есть выбор. Я ваша история, ни больше и ни меньше. Вы никогда не встречали меня. Никто никогда не встречал никого.»

~ Байрон Кейти

«It’s not your business that I love you; it’s mine.»

«My love is MY business; it has nothing to do with you. You love me, and that isn’t personal. You tell the story that I am this, or I am that, and you fall in love with your story. What do I have to do with it? I am here for your perception, as if I had a choice. I am your story, no more and no less. You have never met me. No one has ever met anyone.»

~ Byron Katie

Добавить комментарий

