“Мой любимый/моя мама или папа/мои дети/мои друзья/муж или жена/мои родные не принимают меня такой, какая я есть (таким, какой я есть).” — правда ли это?

%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%b5%d0%bc-%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb%d0%b8-%d1%81-%d1%8d%d0%bb%d0%bb%d0%be%d0%b91

“Мой любимый/моя мама или папа/мои дети/мои друзья/муж или жена/мои родные не принимают меня такой, какая я есть (таким, какой я есть).” — правда ли это?

Есть кто-то в вашей жизни, по вашему мнению, не принимает вас, такими, какие вы есть?


Индивидуальные консультации с международным фасилитатором по методу «Работа Байрон Кейти» Эллой Травинской.
Профиль Эллы в Фейсбуке: https://www.facebook.com/ella.travinsky
Профиль Эллы в ВКонтакте: https://vk.com/id156803538
Элект. почта Эллы: ellatravinsky@gmail.com
Скайп: ellatravinsky

Добавить комментарий

