«Болезнь не духовна» — можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?» ~ Байрон Кейти

disease

«Некоторые люди верят, что если вы физически больны, то вы недостаточно духовны, вы недостаточно просветленны. Если бы вы были достаточно просветлены, вы верите, что у вас не было бы боли в желудке или болезни сердца или рака. Я ничего не знаю о просветлении, но даже когда я пребываю в экстазе, мой живот делает то, что делает. И так я живу. Мой живот — не мое дело; мое мышление — мое дело, и даже нет никаких дел. Даже если у вас есть совершенный покой, ваше тело делает то, что делает. «Болезнь не духовна» — можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?» ~  Байрон Кейти
«Some people believe that if you’re physically sick, you aren’t spiritual enough, you aren’t enlightened enough. If you were enlightened enough, you believe, you wouldn’t have a stomachache or heart disease or cancer. I don’t know about enlightenment, but even when I’m ecstatic, my stomach does what it does. And that seems to be how I live. My stomach is not my business; my thinking is my business, and not even that. Even if you have perfect peace, your body does what it does. «Sickness isn’t spiritual» — can you absolutely know that that’s true?» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

