«До тех пор, пока я не полюбила свои мысли, я не могла любить мир.» ~ Байрон Кейти

«До тех пор, пока я не полюбила свои мысли, я не могла любить мир.» ~  Байрон Кейти

«Когда вы любите то, что есть, становится очевидным, что мир — это ваше собственное лицо в зеркале. Но как полюбить то, что есть? Это «как» оставалось загадкой до этого мгновения. Теперь вам ясно, что для этого нужно исследовать свои стрессовые мысли. Четыре вопроса и разворот из Работы помогут вам пойти настолько глубоко, насколько вы захотите.

Я обнаружила, что у меня нет новых стрессовых мыслей, потому что они все проработаны. Люди стараются отпустить свои мысли. Но это все равно, что сказать ребенку, что его не хотят видеть, и выгнать его на улицу. Раньше, чтобы уйти от мира, я отправлялась в пустыню, но мир оставался со мной, в моей голове — со всеми его концепциями. Я стремилась избавиться от мыслей, которые пронизывают ум любого человеческого существа. Мысли не более оригинальны, чем телепрограммы, которые мы смотрим.

Я вижу, что во всем мире, в любой стране люди страдают, поскольку верят одним и тем же стрессовым мыслям: «Моя мать не любит меня», «Я недостаточно хороший», «Я толстая», «Мне нужно больше денег», «Мой муж должен был понять меня», «Моя жена не должна была меня бросать», «Мир нуждается в спасении».

Конечно же, я никогда не прошу людей не верить своим мыслям. Это было бы не только жестоко; невозможно не верить в то, во что веришь. Мы не можем не верить своим мыслям, пока не исследуем их. Именно так все происходит.» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»

«Until I loved my thoughts, I couldn’t love the world.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

