«Никто никогда не был зол на другого человека, мы только злы на нашу историю о них.» ~ Байрон Кейти

«Никто никогда не был зол на другого человека, мы только злы на нашу историю о них.»

«Никто не может меня разозлить. То, что я думаю об этом человеке и его слова — причина моего гнева.»

«Источник всей моей боли берет начало во мне и в моих действиях в отношении других людей. Вы никогда не злитесь на другого, просто образы крутятся в вашей голове из-за того, что вы поверили мысли.»

~ Байрон Кейти

«No one has ever been angry at another human being — we’re only angry at our story of them.»

«No one can make me angry. It is what I believe about that person and what they say that is the cause of my anger.»

«It is my source and action towards others that is the source of all my pain. You are never angry at another, simply the images that run through your mind because you believed a thought.»

~ Byron Katie

Добавить комментарий

