«Когда я работала над собой, я много раз замечала, что я на самом деле реагирую не на то, что другие люди говорят или делают, а на свои собственные мысли и чувства.» ~ Элла Травинская

workonme

«Когда я работала над собой, я много раз замечала, что я на самом деле реагирую не на то, что другие люди говорят или делают, а на свои собственные мысли и чувства. То есть я не слышу, что другой человек говорит, а слышу только свои мысли. Например, я говорю подруге, что хотела бы прийти к ней и поговорить, но она отвечает, что у неё нет времени. В моем представлении я услышала только то, что она не хочет общаться со мной.

Когда люди реагируют не на то, что я говорю, а на свои мысли, они практически не со мной. Они не видят меня, не слышат меня, в их представлении рисуется совсем другой человек, который даже не существует. Очень мало людей видели меня в жизни.» ~ Элла Травинская

«When I worked on myself, I have noticed many times that I actually did not react to what other people say or do, and that I react to my own thoughts and feelings. That is, I do not hear what the other person is saying, and I hear only my thoughts. For example, I asked a friend of mine if she would come by to talk, but she says that she does not have time. In my mind I only heard that she does not want to communicate with me.
When people do not react to what I say and when they respond to their thoughts, they are not connected to me. They do not see me, hear me, and in their view, I’m a completely different person, who does not even exist. Very few people have seen me as I am in my life.» ~ Ella Travinsky

Добавить комментарий

