«Там, где нет мысли, нет проблемы.» ~ Байрон Кейти

«Тело не может думать, беспокоиться или иметь какие-то проблемы само по себе. Оно никогда не бьет себя и не стыдится себя. Оно просто пытается поддерживать себя в динамическом равновесии и сохранять здоровье. Оно полностью дееспособное, разумное, доброе и изобретательное.

Там, где нет мысли, нет проблемы. Это неисследованная история, в которую мы верим, приводит нас к путанице. Моя боль не может быть виной моего тела. Я рассказываю историю о моем теле, но, поскольку я не провела исследование, я верю, что мое тело является проблемой и что, как только это или то изменится, я буду счастлива.

Тело никогда не является нашей проблемой. Наша проблема — это всегда мысль, в которую мы по неведению верим. ‘Работа’ («Работа Байрон Кейти» — метод исследования мыслей) имеет дело с нашим мышлением, а не с тем объектом, к которому, как мы думаем, мы привязаны. Не существует такой вещи, как пристрастие к какому-то объекту, есть только привязанность к неисследованной идее или мысли, возникающей в определенный момент. У вас есть проблема? Что за мысль, в которую вы верите?» ~ Байрон Кейти


“Bodies don’t think, care, or even have any problem with themselves. They never beat themselves up or shame themselves. They simply try to keep themselves balanced and healthy. They’re entirely efficient, intelligent, kind, and resourceful. Where there’s no thought, there’s no problem. It’s the story we believe prior to doing inquiry that leaves us confused. I tell the story of my body, and because I haven’t inquired, I believe that my body is the problem and that if only this or that changed, I’d be happy. But my suffering can’t be my body’s fault. Got a problem? What is the thought you’re believing?» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

