«Если мама сказала бы мне: «Кейти, ты не ценишь меня»…» ~ Байрон Кейти

10892006_1525220101062073_5369869614622899652_n

«Если мама сказала бы мне: «Кейти, ты не ценишь меня», я бы погрузилась вовнутрь и увидела бы, в каких моментах она права. Я могла бы вернуться в то время, когда я не ценила ее. Это могло бы вызвать у меня слезы. Это было бы подобно смерти. Это было бы подобно тому, когда идентификация начинает умирать. «Я — та женщина, которая оскорблена ее матерью» — это было моей идентичностью когда-то. Когда эта идентичность начинает растворяться, это ощущается так, будто вы проигрываете. Она побеждает, и вы проигрываете. Но потом это превращается в очень мягкое переживание смирения. Это действительно смерть. И вы возвращаетесь к этому снова и глубже, потому что она поднимает все, что есть в вас, на поверхность, — то, что вы сами не смогли бы сделать. Я бы не смогла обнаружить все это другим способом, все это было сильно подавлено. И вы говорите: «Мама, дай мне больше». Просто возвратиться в сердце или просто сказать: «Расскажи мне все, я открыта сейчас. Я хочу услышать». И когда она говорит с вами, вы снова проходите тот же процесс. Это похоже на смерть, и в этом нет никакой подлости. Это похоже на то, что вы сидите у ног истинного гуру. Ваша мать, ваш отец, ваша сестра, ваш брат, ваш ребенок, ваш враг — они ваши настоящие учителя. Таким образом, если бы моя мама сказала: «Кейти, ты не ценишь меня», я бы погрузилась вовнутрь и посмотрела. Теперь у нас есть много общего, потому что я вижу, где она права, и я говорю ей: «Мама, ты права». Сейчас мы соглашаемся. Она видит, что я не ценю ее; я вижу, что не всегда ценила ее. Появляется близость, потому мы вместе в этом. И я могу попросить ее сообщать мне каждый раз, когда она чувствует, что я не ценю ее. Поскольку я нуждаюсь в учителе. Таким способом, двое людей работают надо мной. Теперь о другом пути, о старом пути. Это — то, что люди делали в течение очень долгого времени, и у нас все еще есть войны в мире. Моя мама говорит мне: «Кейти, ты не ценишь меня». Я сразу перехожу в позицию защиты: «Что ты имеешь в виду, говоря, что я не ценю тебя? Я ценю тебя», и я прокручиваю весь список и упорствую в своей позиции, я оправдываюсь и защищаюсь. Кто начал войну? Я это сделала. Она только говорила правду. И я начинаю наказывать ее за то, что она была более просветлена, чем я. Если есть война в моей жизни, это я начала ее. Нет никакого исключения. Если война заканчивается в моей жизни, это я заканчиваю ее. Я заканчиваю ее или она не заканчивается. Исключений нет.» ~ Байрон Кейти


«If my mother said to me, «Katie, you don’t appreciate me,» I could go in and see where she’s right. I could go back to a time when I very much didn’t appreciate her. It would bring me to tears. That’s what it’s like to die. That’s what it’s like when identification begins to die. «I am the woman who is abused by her mother»-that was my identity once. When that starts to fall away, it’s like you’re into losing. She wins and you lose. But then it turns into the most humbling, soft experience. It really is a death. And then you go back for more, because she’s bringing up all that stuff in you that you couldn’t. I couldn’t contact it otherwise; I was too dense. And you say, «Mom, give me more.» Just to go back in your heart, or just say, «Tell me everything, I’m open now. I want to hear.» And then as she tells you, you’re undergoing the same process again. It’s like dying, and there’s no meanness to it. It’s sitting at the feet of the true guru. Your mother, your father, your sister, your brother, your child, your enemy-these are your true teachers. So if my mother said, «Katie, you don’t appreciate me,» I would go inside and look. Now we have a lot in common, because I see where she is right, and I say, «Mom, you’re right.» Now we agree. She sees that I don’t appreciate her; I see that I haven’t always appreciated her. Andthere is an intimacy, because we’re together in it. And I can ask her to let me know every time she experiences that. Because I need a teacher. That way there are two of us working on me. Now here’s the other way, the old way. It’s what human beings have been doing for a very long time, and we still have war in the world. My mother says, «Katie,you don’t appreciate me.» And immediately I dig in. «What do you mean I don’t appreciate you? I do appreciate you!» And I run my list, and I get my attitude, and I defend and justify. Who started the war? I did. She just told the truth. And I start to punish her for being more enlightened than I am. If there is a war in my life, I started it. There’s no exception. If the war ends in my life, I end it. I end it, or it doesn’t end. No exception.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

