«Со временем, практикуя Работу, я научилась использовать отношения с людьми как инструмент для самопознания.» ~ Элла Травинская

«Со временем, практикуя Работу, я научилась использовать отношения с людьми как инструмент для самопознания. Я осознала, что каждый раз, когда я критиковала кого-то, я делала это от того, что видела в них отражение происходящего внутри меня – неосознанного или нежелательного. Я критиковала людей, позволяющих себе то, чего я не позволяла себе. Например, когда я видела, что кто-то умеет доставить себе удовольствие, я в тот же момент осуждала его за его способ расслабления. Сейчас я смотрю глубже и делаю разворот: ‘Это я не умею доставить себе удовольствие и расслабиться’, — вот это да! Или когда я видела, как кто-то постоянно жалуется, и осуждала его за это, сейчас, заглядывая в себя, я обнаруживаю, что осуждаю его не за то, что он жалуется, а за то, что он позволяет себе показать чувства, которые я не позволяла себе показывать, а точнее – выражать себя.

Постепенно я научилась выражать себя, говоря людям: ‘Я критикую тебя, потому что во мне есть те же черты, что я вижу в тебе, и я не принимаю их внутри себя’. Это сближает нас, мы позволяем друг другу быть самими собой без попыток изменить или перестроить друг друга.» ~ Элла Травинская

Добавить комментарий

