«Неудачи неприемлемы.» — как проходит ваша жизнь, когда вы верите в эту мысль?

dajiw294tfe

«Неудачи неприемлемы.» — как проходит ваша жизнь, когда вы верите в эту мысль?
Не позволяете себе рисковать из-за боязни потерпеть неудач? Не решаетесь подниматься снова после первой попытки неудачи? Испытываете страх, что если вы потерпите неудачу, люди не будут любить вас и ценить вас?
«В моей жизни было много неудач и я никогда не сдавалась. Я всегда шла вперед и неудачи только закаляли меня и укрепляли мою уверенность в себе. Я училась многому от своих неудач. Чем больше я принимала свои неудачи, как возможность расти и совершенствоваться, тем более успешной я становилась.» ~ Элла Травинская

«Failure is unacceptable.» — How does your life look like, when you believe that thought?

Are you not alowing yourself to take risks for fear of failure? Are you hesitating to rise again after the failure of the first attempt? Are you afraid that if you fail, people will not love you and appreciate you?
«In my own life there were many failures, and I will never give up. I always went forward, and setbacks only toughened me and strengthened my confidence. I learned a lot from those failures. The more I try to see the failures as an opportunity to grow and improve, the more successful I become. ~ Ella Travinsky


Вы можете обратиться ко мне за консультацией и мы вместе поработаем над ситуацией в вашей жизни.

Индивидуальные консультации с международным фасилитатором по методу «Работа Байрон Кейти» Эллой Травинской.
Профиль Эллы в Фейсбуке: https://www.facebook.com/ella.travinsky

Профиль Эллы в ВКонтакте: https://vk.com/id156803538
Элект. почта Эллы: ellatravinsky@gmail.com
Скайп: ellatravinsky

Добавить комментарий

