«‘Вы’ не можете добиваться любви, одобрения и похвалы от другого человека, только фасад способен на это.» ~ Байрон Кейти

«’Вы’ не можете добиваться любви, одобрения и похвалы от другого человека, только фасад способен на это.»

«Когда я ищу вашего одобрения, я неодобрительно отношусь к себе той, что ищет одобрения.»

«Когда я не стремлюсь получить одобрение из внешнего мира, оно появляется у меня внутри. Когда я ищу вашего одобрения, это не ‘Я’ ищу его, это моя маска.»

«Поиск любви и одобрение людей исходит из предположения, что вы не цельны.»

«Если я не хочу, чтобы мной восхищались, любили меня и одобряли меня, тогда ты не сможешь причинить мне боль.»

~ Байрон Кейти

«Я не ищу одобрения вовне — я нахожу его в себе. И я хочу, чтобы через исследование вы научились с одобрением относиться к тому, что есть, потому что я люблю вас. Ваше одобрение — это то, чего я хочу. Любовь не нуждается ни в каких изменениях. У нее уже есть все, чего она хочет. Она уже есть все, чего она хочет.» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»

«Как вы реагируете на мысль о том, что вам нужна любовь других людей? Становитесь ли рабом, жаждушим одобрения? Вы не живете подлинной жизнью из-за невыносимой мысли, что вас могут оттолкнуть и не одобрить? Стараетесь понять, каким вас хотят видеть, а затем подстраиваетесь под чужие ожидания, как хамелеон? В обшем-то обрести любовь таким образом невозможно. Вы стараетесь стать кем-то, кем не являетесь, а потом, когда слышите ‘Я люблю тебя’, вы не можете в это поверить, ведь любят не вас, а вашу личину. Любят того, кого даже нет на свете, — того, кем вы притворяетесь. Добиваться любви других людей очень трудно. Убийственно. В таком поиске человек теряет нечто очень подлинное. Это тюрьма, которую мы для себя возводим, когда пытаемся получить уже имеющуюся у нас любовь.» ~ Байрон Кейти из книги «Мне нужна твоя любовь — не так ли это?»


«’You’ cannot seek love, approval, or appreciation from others, only a facade can do that!»

«When I seek your approval, I don’t approve of the me that’s seeking the approval.»

«When I don’t look for approval outside me, I have it. If I seek your approval, it is a mask that is seeking, not «I».»

«To seek people’s love and approval assumes that you aren’t whole.»

«If I didn’t want to be admired, loved or approved of, you wouldn’t have the ability to hurt me.»

«When I don’t look for approval outside me, I remain as approval. And through inquiry I have come to see that I want you to approve of what you approve of, because I love you. What you approve of is what I want. That’s love — it wouldn’t change anything. It already has everything it wants. It already is everything it wants; just the way it wants it.»

“How do you react when you think you need people’s love? Do you become a slave for their approval? Do you live an inauthentic life because you can’t bear the thought that they might disapprove of you? Do you try to figure out how they would like you to be, and then try to become that, like a chameleon? In fact, you never really get their love. You turn into someone you aren’t, and then when they say «I love you,» you can’t believe it, because they’re loving a facade. They’re loving someone who doesn’t even exist, the person you’re pretending to be. It’s difficult to seek other people’s love. It’s deadly. In seeking it, you lose what is genuine. This is the prison we create for ourselves as we seek what we already have.”

~ Byron Katie

Добавить комментарий

