Вы испытываете трудности говорить кому-то «нет»?

14207760_1105939609455680_6714083349446216159_o

«Честное «да» или «нет» приходит изнутри меня.»
«Нечестное «да» — это «нет» себе.»
«Если вы говорите кому-то «да», и при этом чувствуете осадок в душе, значит, это расходится с вашим честным ответом внутри.»
«Внутренний голос — вот мой партнер. Любой брак есть метафора этого брака. Мой возлюбленный — это место внутри меня, где зарождаются подлинные «да» и «нет». Вот мой настоящий партнер. Он всегда со мной. И сказать вам «да» в то время, когда моя честность говорит «нет», — означает развод с этим партнером.» (из книги «Мне нужна твоя любовь — правда ли это?»)
~ Байрон Кейти

Вы испытываете трудности говорить кому-то «нет»? Найдите три подлинные примера в своей жизни, когда вы говорили кому-то «нет», и при этом вы чувствовали целостность в себе, и тогда задайте себе вопрос: «Правда ли это?», — что вам трудно говорить «нет».


Вы можете обратиться ко мне за консультацией и мы вместе поработаем над ситуацией в вашей жизни.

Индивидуальные консультации с международным фасилитатором по методу «Работа Байрон Кейти» Эллой Травинской.
Профиль Эллы в Фейсбуке: https://www.facebook.com/ella.travinsky

Профиль Эллы в ВКонтакте: https://vk.com/id156803538
Элект. почта Эллы: ellatravinsky@gmail.com
Скайп: ellatravinsky

Добавить комментарий

