«Защита — это первый этап войны.» ~ Байрон Кейти

defense

«Когда я принимаю оборонительную позицию, я начала войну.»
«Когда я перехожу в позицию защиты, я отстаиваю отрицание.»
«Вы либо исследуете свои мысли, либо защищаете их. Война — это война.»
~ Байрон Кейти

«Защита — это первый этап войны. Если кто-то назовет меня жалкой, замкнутой, грубой, злой, нечестной, я скажу, «Спасибо, дорогой, все это я могу найти в своей жизни. Я бывала такой, как ты сказал, и даже хуже. Скажи мне все, что ты видишь, и вместе мы сможем помочь мне понять. С твоей помощью я пойму себя. Как мне без тебя узнать свои невидимые и недобрые грани? Ты даришь мне меня. Итак, милый, посмотри мне в глаза и все повтори. Я хочу, чтобы ты выложил мне все начистоту». Так люди становятся друзьями. Это называется целостность, честность. Во мне так много всего. Если вы считаете меня злой, для меня это шанс заглянуть в себя и определить, что и как проявляется в моей жизни. Злилась ли я когда-нибудь? Да, я могу такое вспомнить. Случалось ли мне вести себя нечестно? Да, признаю, причем сразу признаю. Если я слегка запамятовала, мои дети быстро мне все напомнят. Что мне могут сказать такого, чего я не найду в себе и в своей жизни? Если меня обвинят в чем-то, что вызовет во мне желание защищаться, значит, это что-то — именно та скрытая во мне жемчужина, которая лежит и жаждет быть найденной.» ~ Байрон Кейти из книги «Мне нужна твоя любовь…»


«Any time I’m defensive, I have started a war.»

«When I shift into defense, I’m defending denial.»

«You either question what you think or you defend it. War is war.»

«Defense is the first act of war. If you tell me that I’m mean, rejecting, hard, unkind, unfair, I say, “Thank you, sweetheart, I can find all these in my life, I have been everything you say, and more. Tell me everything you see, and together we can help me understand. Through you, I come to know myself. Without you, how can I know the places in me that are unkind and invisible? You bring me to myself. So, sweetheart, look into my eyes and tell me again. I want you to give me everything.” This is how friends meet. It’s called integrity. I am all things. If you see me as unkind, that is an opportunity for me to go inside and look at what appears in my life. Have I ever been unkind? I can find it. Have I ever been unkind? I can find it. Have I ever acted unfairly? That doesn’t take me long to acknowledge. If I’m a bit cloudy about it, my children can fill me in. What could anyone call me that I couldn’t find at some time in my life? If you say one single thing that I have the urge to defend, that thing is the very pearl waiting inside me to be discovered.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

