«Я пребываю в состоянии Благодати, без необходимости всегда знать что-либо. И вы тоже!» ~ Байрон Кейти

«Я пребываю в состоянии Благодати, без необходимости всегда знать что-либо. И вы тоже!»

«Я пребываю в состоянии Благодати, в том месте где внутреннее незнание позволяет тому, что действительно имеет значение, светиться.»

«Когда я верила своим мыслям, я пребывала во сне. Я променяла состояние Благодати на сон.»

«Открытый разум — это состояние Благодати.»

~  Байрон Кейти

«I live in the state of grace of never having to know. And so do you!»

«I live in a state of grace where the internal don’t-know allows what really matters to shine.»

«When I believe my thoughts, I am asleep. I have traded the state of grace for a dream.»

«An open mind is a state of Grace.»

~ Byron Katie

Добавить комментарий

