Работа над мыслью: «Им не понравится, если я буду делать то, чего я хочу». или «Они не одобрят мои действия.»

Работа над мыслью: «Им не понравится, если я буду делать то, чего я хочу». или «Они не одобрят мои действия.»
Подумайте о конкретном человеке, которому, по вашему мнению, не понравилось бы, если вы будете делать то, что вы любите или хотите. Мама, папа, брат/сестра, дети, муж/жена…
Возьмём к примеру, «Я хочу купить ресторан и стать его владельцем, но боюсь родителям это не понравится, они всю жизнь мечтали, что буду врачом.» — правда ли это?
«Я хочу записаться на курсы личностного роста, но боюсь, что мужу это не понравится, так как он считает это напрасной тратой времени и денег.» — правда ли это?
«Я хочу привести нового мужчину в дом, но боюсь что детям это не понравятся, и они возненавидят меня за это.» — правда ли это? и так далее…

Основополагающее убеждение: «Я ответственен(-на) за счастье родителей/мужа(жены)/детей.» — правда ли это?
Вы не позволяете себе делать то, из-за страха, что кто-то может не одобрить, оттолкнуть вас, причинить боль? Вы боитесь, что они могут подумать о вас, что с вами что-то не в порядке, будут критиковать вас. Вы верите в мысли, что если вы будете делать то, что им хочется, — это доставит им счастье? Допустим, если вы стали врачом, как хотели родители, это доставило бы им счастья? Мой опыт говорит: что бы вы ни делали, они все равно будут недовольны, и это не связано с вами. Чьими делами вы занимаетесь, когда вы пытаетесь угодить родителям? Своими или их? Если бы вы учились на врача, чтобы угодить родителям, это сделало бы вас счастливыми? Вы будете тоже недовольными и разочарованными в себе. Как родители.

Нужен только один человек, который умеет сделать себя счастливым, и тем самым подать пример и другим. Этот человек — вы!

Добавить комментарий

