«Каждый раз, когда отвергают меня, я избавлена.» ~ Байрон Кейти

«Каждый раз, когда отвергают меня, я избавлена.»

«Я люблю, хвалю или отталкиваю себя. Кем бы я был (а) без меня?»

«Когда я отвергаю кого-то, я отвергаю только саму себя.»

«Если весь мир отвергает тебя, а ты не веришь ни одной мысли об этом, ты полностью пребываешь в мире с самим собой.»

~ Байрон Кейти

«Как я могу отказать кому-то, когда меня просят о помощи? Я люблю людей такими, какие они есть, независимо от того, кем они себя считают — святыми или грешниками. Я знаю, что любой из нас не подпадает ни под одну из категорий, что каждый из нас непостижим. Невозможно отвергать людей, если вы не верите в свою историю о них.»

«Я не могу быть отвергнута — это невозможно. Если кто-то говорит мне: «Я не хочу быть с тобой», у меня появляется мысль: «Как чудесно! Он показывает мне, с кем не нужно находиться рядом».Я не принимаю слова этого человека близко к сердцу. Я помню, как когда-то тоже не хотела быть с собой, поэтому уважаю и целиком разделяю его чувства.» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен.»


«Every time someone rejects me I’ve been spared.»

«I love, praise, or reject myself. Who am I without me?»

«When I reject another I only reject myself.»

«If the whole world rejected you and you didn’t believe any of your thoughts about it, you’d be completely at peace.»

~ Byron Katie

«How can I not be available to anyone who asks for help? I love people just the way they are, whether they see themselves as saints or sinners. I know that each of us is beyond categories, unfathomable. It’s not possible to reject people unless you believe your story about them.»

«I can’t be rejected; that’s not possible. If someone says, «I don’t want to be with you,» I think ‘How wonderful! He’s showing me whom not to be with’. I don’t take it personally. I remember when I didn’t want to be with me, either, so I can appreciate his feeling and join him there.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

