«Я могу подвергнуть сомнению убеждения, в которые я верю.» ~ Байрон Кейти

«Я не могу заставить себя не верить в то, во что я верю, или верить в то, во что я не хочу верить. Я могу подвергнуть сомнению убеждения, в которые я верю и таким образом стать просветлённой. Чары разрушены, транс окончился, пробуждение.» ~ Байрон Кейти

«I can’t make myself not believe what I believe, or believe what I don’t want to believe. I can question what I believe I believe, and thus be enlightened. Spell broken, trance ended, wake-me-uped.» ~ Byron Katie

Мои мысли о цитате. Два поста, которые я написала: «Я не должна была кричать на своего сына» — правда ли это?» и «Ребенок не слушается меня», — правда ли это?» Когда мама кричит на своего сына, после этого она испытывает отрицательные эмоции: стыд, вину и т.д, она дает себе и сыну слово, что больше этого не повторится. Эта фраза знакома вам? Мы говорим себе, что больше не будем делать это, например, курильщик обещает себе и другим, что он бросит курить… алкоголик говорит себе и другим, что больше не будет пить. У каждого человека есть свои пристрастия: склонность к перееданию и т.д. Мама обещает, что больше не будет кричать на сына, но через некоторое время что-то выводит ее из себя, и она снова срывается в крик. То же самое происходит с курильщиками, алкоголиками, наркоманами: они продолжают испытывать тягу к своим вредным пристрастиям, несмотря обещания не делать этого. Почему это происходит? Потому что они верят своим мыслям, они не в силах заставить себя не верить в то, во что они верят или верить в то, чего они не хотят верить. Когда мы исследуем мысли, которые причиняют нам страдания, мы можем замечать, что все эти вредные пристрастия сами собой оставляют нас. Какие мысли были у вас перед тем, как вы начали курить, пить, идти к холодильнику и есть торты тайком? Их нужно исследовать. Сама Байрон Кейти, перед тем, как она пробудилась в 1986 году, курила, пила, полнела, но после того, как ее Работа нашла её, все её пагубные пристрастия оставили ее.

автор статьи: Элла Травинская

Добавить комментарий

