«Я победила в том, что я сумела прорваться сквозь стену своего молчания.» ~ Элла Травинская

2133599-1920x1080-[DesktopNexus.com]

Одна клиентка говорит мне: «Больше всего мне нравится в тебе, что ты честно и свободно выражаешь то, что ты думаешь и чувствуешь. Мне импонирует твоя прямолинейность. Ты даешь ощущение, что тебе можно доверять…»
У меня сразу потеплело в душе, ее слова стали праздником для моей души. Почему? Потому что в последнее время мне начинало казаться, что моя честность и прямота только вызывают негативные реакции и отпугивают людей. А ведь все это время я говорила то, что я чувствовала и думала на самом деле. И оказалось что и есть люди, которые ценят мою прямоту. «Работа Байрон Кейти» научила меня свободно выражать себя и говорить свою правду еще больше.
Позвольте мне поделиться своим постом, который я написала два года назад:
«Ведь это непростое дело — умение выражать себя. Я не могла выражать свою сущность много лет перед моими друзьями, моими родными, перед всем миром и даже перед собой. Я не всегда умела выражать свои чувства и мысли яснее и увереннее. Я была растеряна и не в состоянии выразить себя. Я пыталась сказать, что у меня есть внутри и что я чувствую, но натыкалась на свою… стену молчания. Я молчала. Я молчала не потому, что не было ничего сказать, а от того что у меня была трудность говорить то, что было у меня внутри. Может, из-за того, что я боялась реакции людей, боялась, что поймут меня неправильно. Я не сумела выражать себя в полной мере, потому я потеряла себя, и у меня не было близости с собой. Боялась, что подумают обо мне. Возможно, я молчала потому что я была разочарована в себе, от того, что ставила интересы людей выше своих интересов. С годами я начала учиться ставить себя на первое место, и я научилась выражать себя, и я поняла, что не надо слишком реагировать на людей и на что они подумают. Я должна остановить свою жизнь для того, чтобы все хорошо относились ко мне? Нет. Будут люди, которые будут любить меня и будут люди, которые не будут любить меня, но моя жизнь не зависит от них. Самое главное — это я. Любить себя и заботиться о себе. Я читаю это и думаю про себя: «Я победила в том, что я сумела прорваться сквозь стену своего молчания.» Я доказала себе, что ничто и никто не сможет сломать меня.»

Элла Травинская

Добавить комментарий

