«Принятие выглядит как пассивное состояние…» ~ Экхарт Толле»

8

«Принятие выглядит как пассивное состояние, но в действительности оно активно и креативно, потому что вносит в этот мир что-то совершенно новое. Этот покой, эта тонкая вибрация энергии есть сознание.» ~ Экхарт Толле из книги «Новая Земля»

«Люди, являющиеся новичками в Работе («Работа Байрон Кейти» — метод исследования мыслей), часто говорят мне: «Если я перестану возражать против реальности, это сделает меня слабым. Если я просто приму реальность такой, какая она есть, я стану пассивным. Я могу потерять желание действовать». Я отвечаю им вопросом: «Можете ли вы действительно знать, что это правда?» Что придает вам больше силы — «Я не должен был потерять свою работу» или «Я потерял свою работу, что я могу сделать теперь?»» ~ Байрон Кейти из книги «Любить то, что есть»


«Acceptance looks like a passive state, but in reality it brings something entirely new into this world. That peace, a subtle energy vibration, is consciousness.» ~ Eckhart Tolle

«People new to The Work often say to me, “But it would be disempowering to stop my argument with reality. If I simply accept reality, I’ll become passive. I may even lose the desire to act.” I answer them with a question: “Can you really know that that’s true?” Which is more empowering, “I wish I hadn’t lost my job” or “I lost my job; what can I do now?”» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

