«Я утратила мою историю, я утратила жизнь, полную старой боли.» ~ Байрон Кейти

Байрон Кейти

«Я утратила мою историю, я утратила жизнь, полную старой боли. Я обнаружила прекрасную жизнь по другую сторону ужаса и внутренней войны. Война, которую я вела со своей семьей и самой собой, так же жестока, как и любая бомба, которая может быть сброшена. И в определенный момент я прекратила бомбить себя. Я начала делать эту Работу. Я просто отвечала на вопросы: да или нет. Я растворялась в ответах, позволяла им проникнуть в себя, и я стала свободной.» ~ Байрон Кейти


«I lost my story; I lost my old pain-filled life. And I found a wonderful life on the other side of terror and internal war. The war that I made against my family and against myself was as brutal as any bomb that could be dropped. And at a certain point, I stopped bombing myself. I began to do this Work. I answered the questions with a simple yes or no. I sat in the answers, I let them sink in, and I found freedom.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

