«Абсолютная защита? Нет необходимости защищаться.» ~ Байрон Кейти

11009150_10152935340164150_3779723589756750664_n

«Абсолютная защита? Нет необходимости защищаться. Чувствуете ли вы спокойствие и умиротворение? Так много покоя.»

«Защита — первый шаг к войне.»

«Когда вы осознаете свое истинное «Я», попытки защищаться и оправдываться отпадут сами собой. Вам ничего не нужно делать для этого.»

«Когда я перехожу в позицию защиты, я отстаиваю отрицание.»

«В тот момент, когда вы начинаете защищаться и оправдываться, вы разжигаете войну внутри себя, в вашем доме и в вашей семье.»

«Всякий раз, когда я защищаюсь или спорю, мой ум закрыт.»

«Мы стоим на твердой почве и Мир наш друг, мы здесь не для того чтобы защищать себя от Мира или противостоять всему Миру.»

«Каждый раз, когда вы защищаетесь, вы нападаете на другого человека.»

~ Байрон Кейти


«The ultimate defense? Don’t defend. Feel the stillness? More peace.»

«Defense is the first act of war.»

«When you realize your true self, defense and justification drop away by themselves. You don’t have to do it.»

«When I shift into defense, I’m defending denial.»

«The moment you defend and justify you start the war in you, in your home and in your family.»

 «Whenever I defend or argue, my mind is closed.»

«We are standing on solid ground and the world is our friend, we are not here defending ourselves to the world or against the world.»

«Every time you defend yourself, you attack the other one.»

~ Byron Katie

2 thoughts on “«Абсолютная защита? Нет необходимости защищаться.» ~ Байрон Кейти

  1. вчера много говорили об этом с сестрой. Потрясающая тема — защищать себя, мне кажется если понять и прожить ее — то понятно все остальное.

    Нравится

    1. Да. Когда я впервые прочитала цитату Кейти: «Защита — первый шаг к войне.», я разинула рот и не поняла, что она имеет в виду. Ведь я всегда считала, что человек вправе защищаться, если нападают на него или обвиняют его в чем-то. Потом я поняла, что когда человек защищается, то он нападает и на других. Когда человек критикует или высказывает замечания, нет нужды защищаться. Он просто высказывает свои мнения и выслушивают его и дело с концом. Нет конфликтов, нет споров и скандалов…

      Нравится

Добавить комментарий

