«Что я не знаю? Ничего, что бы мне было необходимо знать.» ~ Байрон Кейти

10406791_746269935422651_5043237997187449208_n

«Что я не знаю? Ничего, что бы мне было необходимо знать.» ~  Байрон Кейти

«What don’t I know? Nothing that I need to know.» ~ Byron Katie

«Я живу полной жизнью. Вы все живете такой жизнью, хотя можете не осознавать этого. Я ничего не знаю, мне нечего выяснять, не о чем раздумывать. Я оставила в прошлом сорок три года размышлений, которые ни к чему не привели, и теперь существую как незнающий разум. В моей жизни нет ничего, кроме покоя и радости. Я испытываю полное удовлетворение, наблюдая за тем, как все сущее раскрывается передо мной и для меня.» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»


12745574_10153510940499150_4661507443993372213_n

«Тот, кто не знает ничего, ближе к истине, чем тот, чей разум полон ошибок и заблуждений.» ~ Томас Джефферсон

«He who knows nothing is closer to the truth than he whose mind is filled with falsehoods and errors.» ~ Thomas Jefferson.

примечание: Вчера, 15 февраля был Президентский день в США.

Томас Джефферсон — американский государственный деятель, просветитель; третий президент США (1801-1809); идеолог демократического направления Американской революции; автор проекта Декларации независимости США[en], один из отцов-основателей Соединенных Штатов Америки.
Томас Джефферсон родился 13 апреля 1743 года, Шедуэлл, в штате Вирджиния. Он был выходцем из американского Юга, его родственники по материнской линии были богатыми плантаторами; сам он владел рабами и плантацией, хотя и был идейным противником рабовладения. Томас получил хорошее, всестороннее образование. Окончив колледж Вильгельма и Марии (1762), он изучал право и в 1767 году был допущен к юридической практике.

Добавить комментарий

