«Желать, чтобы дети одобряли меня, означало бы насиловать их умы.» ~ Байрон Кейти

1884006-1920x1080-[DesktopNexus.com]

«То, что является для меня правдой, — что я ни в коем случае не хочу одобрения моих детей. Это означает, что я не имела бы одобрения детей в любом случае. Желать, чтобы дети одобряли меня, означало бы насиловать их умы. Это бы означало направлять их разум, чтобы они сосредоточились на мне, в то время как их разум направлен в то другое место, где он должен быть.» ~ Байрон Кейти

«What’s true for me is that in no way do I want my children’s approval. That would assume I don’t have it anyway. To want their approval would be to rape their minds. It would be to direct their minds to me when their minds are directed to where they’re supposed to be.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

