«В любви невозможны конфликты.» ~ Байрон Кейти

12688231_10153500686409150_5675885061863490543_n

«В любви невозможны конфликты.» ~ Байрон Кейти

«There is no conflict possible in love.» ~ Byron Katie

«Моя одна знакомая говорит удивительные слова: «Любовь — это наслаждение разницей». Конфликт возникает тогда, когда мы не согласны в чём-то. Например, я думаю, что ты должна готовить мне еду, а ты думаешь, что ты не должна этого делать. Вот тебе конфликт — мы в чём-то не согласны. Потому что мы разные. Мы разные — это факт. Мы всегда будет разными, во всех вопросах. А вот что дальше делать с этой разницей — наш выбор. Очень часто человек видит, что его партнёр иной, иначе о чём-то думает, и начинает на него злиться, раздражаться. И готов конфликт. А вот когда Кейти говорит о Любви, она имеет в виду именно это: наслаждение разницей. Это высокое искусство — уметь наслаждаться тем, что мы разные. То есть не злиться на то, что мы думаем по-разному, а наслаждаться этим.» ~ Рита (моя подруга), которая поделилась со мной своими мыслями о цитате.

Добавить комментарий

