«Гармония находится внутри каждого кажущегося изменения. Я являюсь этой гармонией, как и вы.» ~ Байрон Кейти

10544788_681508765232102_8609799598092337134_n

«Гармония находится внутри каждого кажущегося изменения. Я являюсь этой гармонией, как и вы.» ~ Байрон Кейти

«There’s a harmony going on within apparent change. I am that harmony, as you are.» ~ Byron Katie

«Я люблю правила, планы, религии за то, что человек какое-то время ощущает себя со всем этим в безопасности. Но лично я не следую никаким правилам. Я в их не нуждаюсь. Есть определенный порядок вещей, существовавший во все времена, согласно которому все движется и меняется. И я есть эта гармония, и вы тоже.
Не знать — единственный метод осознать. Конкретно так я определяю, куда мне двигаться, — свое направление. Почему я должна сопротивляться спонтанно возникающей красе и пробовать подогнать ее под искусственный порядок?
Цели, правила, весь мир правильного и неверного в наилучшем случае вторичны. Я понимаю рвение неких людей жить по правилам. Они задумываются, что без правил нет никакого контроля, если нет правил, считают они, каждый может стать убийцей. На мой взор, глубоко набожные люди делают наилучшее из того, что они могут. Когда они глядят на мир и не понимают, что разворачивающийся перед ними хаос есть Бог в его нескончаемой мудрости, это их очень пугает. Они считают, что мир, разум должны быть заключены в некоторую структуру. И мне нравится, как эта структура работает для них (если работает).» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»


«The reason I love rules and plans and religions is that people feel safe in them for a while. And, personally, I don’t have any rules. I don’t need them. There’s a sense of order that goes on all the time as things move and change, and I am that harmony, and so are you. Not knowing is the only way to understand. That’s how I discover where I’m to go next, my direction, as life lived. Why would I resist the spontaneously beautiful by trying to impose an artificial order onto it?» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

