«Моя история обо всем и всех — это моя ответственность.» ~ Байрон Кейти

 

yyyyyyyyy

«Моя история обо всем и всех — это моя ответственность.» ~ Байрон Кейти

«My story about everything and everyone is my responsibility.» ~ Byron Katie


Вопрос: Это правда, что я не могу причинить вред другому человеку?
Байрон Кейти: «Для меня невозможно причинить вред другому человеку. Пожалуйста, не пытайтесь этому поверить. Это не будет для вас правдой до тех пор, пока вы не осознаете это для себя. Единственный человек, которому я могу причинить вред, — это я сама. Если вы прямо спросите меня о правде, то я отвечу вам так, как я ее вижу. Я хочу
вам дать все, что вы просите. От того, как вы воспримете мой ответ, зависит, причините ли вы себе вред или окажете помощь. Я просто даю вам то, что у меня есть.
Но если я думаю, что нечто, сказанное мной
, травмирует ваши чувства, то не стану этого говорить (если только вы не скажете мне, что действительно хотите это знать). Если думаю, что я недобра к вам, то я сама испытываю дискомфорт. Я сама вызываю собственные страдания, и я прекращаю их также ради самой себя. Я забочусь о себе, и этим проявляется забота также и о вас. В конечном счете моя доброта не имеет ничего общего с вами. Мы все ответственны за свой собственный покой. Я могла бы сказать самые нежные слова, а вы почувствовали бы оскорбление. Я понимаю это. Я осознаю, что история, которую вы рассказываете себе о том, что я говорю, — это единственный способ, которым вы можете причинить себе боль. Вы страдаете, потому что не задаете четырех вопросов и не делаете разворот.»  


Q: Is it true that I can’t hurt another person?
Byron Katie: It’s not possible for me to hurt another person. (Please don’t try to believe this. It’s not true for you until you realize it for yourself.) The only person I can hurt is myself. If you ask me point-blank for the truth, then I’m going to tell you what I see. I want to give you everything that you ask for. The way you receive my answer is the way you hurt yourself with it or help yourself with it. I’m just giving you what I’ve got.
But if I think that saying something to you would cause you to hurt your own feelings, I don’t say it (unless you tell me that you really want to know). If I think I’m unkind to you, I’m not comfortable within myself. I cause my own suffering, and I stop for my own sake. I take care of myself, and in that you, too, are taken care of. My kindness ultimately has nothing to do with you. We’re all responsible for our own peace. I could say the most loving words, and you might take offense. I understand that. What I realize is that the story you tell yourself about what I say is the only way you can hurt yourself. You’re suffering, because you didn’t ask four questions and turn it around. 

Добавить комментарий

