«‘Я есть’ без доказательств.» ~ Байрон Кейти

10570481_692397644143214_2251228611700404285_n

«‘Я есть’ без доказательств.» ~ Байрон Кейти

«‘I am’ with no proof.» ~ Byron Katie

«Как только вы перестаете верить своим мыслям, вы действуете, ничего не делая, поскольку другой возможности просто нет. Вы понимаете, что все ваши мысли о себе как о человеке, выполняющем определенные действия, не являются истинными. Я наблюдаю за тем, как рука, которую я называю моей, тянется к чашке с чаем. В ее движении столько разумности, она так целеустремленно скользит по воздуху, приближается к чашке, берется за нее пальцами, поднимает и подносит ее к губам, слегка наклоняет, и чай перетекает в рот — ах-х И все эти действия совершаю не я. Их выполняет кто-то другой, находящийся за пределами истории моего «Я».

Что такое смерть? Как мы можем умереть? Кто сказал, что мы вообще рождались? Есть только жизнь не подвергнутых сомнению мыслей. Есть только разум, если уж на то пошло. После того как вы подумали: «Я скоро умру», куда эта мысль девается? Разве следом за ней не появляется другая мысль, которая также претендует на истинность? Кем бы вы были без вашей истории? Это то, с чего начинается мир. «Я». «Я есть». «Я женщина». «Я женщина, которая собирается почистить зубы и отправиться на работу». И так далее — до тех пор, пока мир не заполнится вашими историями. «Я есть» — подвергните это сомнению. Именно в этом месте мир заканчивается, но только до того момента, пока не появится следующая мысль, которая нуждается в исследовании. Продолжаем ли мы существовать после смерти? Если вы подвергнете свои мысли достаточно глубокому исследованию, то поймете, что находитесь за пределами жизни и смерти.» ~ Отрывки из книги Байрон Кейти «У радости тысяча имен»


«Once you no longer believe your own thoughts, you act without doing anything, because there’s no other possibility. You see that all thoughts of yourself as the doer are simply not true. I watch the hand that I call mine move toward the teacup. It has such intelligence, glides through the air so purposefully, arrives at the cup, fingers close around the handle, hand lifts cup, brings it to the lips, tilts it, tea flows into mouth, ahh. And all the time, no one is doing it. The doer is quite another, the one beyond the story of «I am.»

What is death? How can you die? Who says that you were ever born? There is only the life of an unquestioned thought. There is only mind, if anything. After you think the thought «I’m going to die,» where did that thought go? Isn’t another thought your only proof that it’s true? Who would you be without your story? That’s how the world begins. «I.» «I am.» «I am a woman.» «I am a woman who is getting up to brush her teeth and go to work.» And on and on, until the world becomes denser and denser. «I am» — question that. That is where the world ends, until what’s left comes back to explore the next concept. Do you continue after death? If you question your mind deeply enough, you’ll see that what you are is beyond life and death.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

