«Как я могу испытывать неотъемлемое чувство любви, если я пребываю во сне, если ложные мысли главенствуют?» ~ Байрон Кейти

148

Вопрос:  Почему мы влюбляемся и перестаем любить?

Байрон Кейти: Мы жертвы внутренней системы мышления. Мы влюбляемся, потому что думаем, что мы разделяем одинаковые убеждения. За все время, проведенное вместе, разногласия поднимаются на поверхность. Я обнаруживаю, что мой партнер на самом деле не согласен со мной, потому он занят поисками моей любви и признания. Я могу увидеть это, только если я честна перед собой. Четыре вопроса пробуждают нас от дремоты, которая скрывает нашу собственную ложь и обманы. Когда мы честны перед собой, мы думаем, боже мой, с кем я нахожусь в отношениях?  Любовь, подобно естественной улыбке, которая появляется неожиданно, всегда здесь. Недобрые мысли о партнере, с которым я нахожусь в отношениях, скрывают эту улыбку. Как я могу испытывать неотъемлемое чувство любви, если я пребываю во сне, если ложные мысли главенствуют?


 Q: Why do we fall in and out of love?

Byron Katie: We are victims of an internal thought system. We fall in love because we think we share the same beliefs. In spending time together, disagreements show up. I discover that my partner didn’t really agree with me because they were seeking my love and appreciation. I can see this only if I know how to be honest with myself. Four Questions awaken us from the slumber that blinds us to our own lies and deceptions. Being honest with ourselves, we think, my goodness, who is it that I am in relationship with? Love, like the innate smile that rises up unexpectedly, is always there. Unkind thoughts about another that I am in relationship with cover up that smile. How can I have an inherent experience of love if I have fallen asleep, if false thoughts have taken precedence?

Добавить комментарий

