«У меня есть друг, которого оставила жена. Она ушла к другому мужчине.» ~ Байрон Кейти

226

«У меня есть друг, которого оставила жена. Она ушла к другому мужчине. До этого он уже какое-то время занимался Работой, и вместо того, чтобы паниковать или предаваться печали, он исследовал свои мысли. «»Она должны была остаться со мной» — правда ли это? Я не могу этого знать. Как я реагирую, когда верю в эту мысль? Я очень сильно расстраиваюсь. Кем я буду без этой мысли? Я буду любить ее, и желать ей самого лучшего». Мой друг действительно хотел знать правду. Исследуя свои мысли, он открыл для себя нечто очень ценное. «В конце концов, — сказал он, — я смог посмотреть на это как на что-то такое, что должно было случиться, потому что оно случилось. Когда моя жена говорила мне о своем уходе, она не очень-то сдерживалась, чтобы пощадить меня. Это было потрясающе — видеть то, что с ней происходило, и не вовлекаться в это.Я испытал самое сильное в своей жизни чувство освобождения». Жена моего друга переехала к своему новому возлюбленному, и друг отнесся к этому нормально, потому что не хотел, чтобы она продолжала жить с ним, не желая того. Через несколько месяцев в ее отношениях с новым мужчиной наступил кризис, и ей нужно было с кем-то поговорить об этом. Она отправилась к лучшему другу — своему мужу. Они спокойно обсудили проблему, и она решила найти место, где могла бы побыть одна и во всем разобраться. В конце концов, после долгих раздумий, она вернулась к своему мужу. В течение всего времени, пока длилась эта драма, мой друг, как только в нем начиналась ментальная война с реальностью или появлялась боль или страх, исследовал мысли, в которые он на тот момент верил, и возвращался к спокойному и радостному состоянию ума. Он уяснил для себя: единственное, что может стать проблемой, — это неисследованная мысль. Жена дала моему другу все, в чем он нуждался для того, чтобы обрести свободу.» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»


«I once spoke with a man who had been doing»the Work» for a while. His wife fell in love with another man, and instead of going into sadness and panic, he questioned his thinking. «She should stay with me — is it true? I can’t know that. How do I react when I believe the thought? Extremely upset. Who would I be without the thought? I would love her and just want the best for her.» This man really wanted to know the truth. When he questions his thinking, he found something extremely precious. «Eventually,» he said, «I was able to see it as something that should be happening because it was. And I was able to say to my wife, «Tell me everything about it, as if I were your best girlfriend.» She didn’t have to censor any of it to protect me. It was amazing to hear about her experience. I felt so much joy for her. It was the most liberating experience I ever had.» His wife moved in with the other man, and he was fine with that, because he didn’t want her to stay if she didn’t want to. A few months later, his wife hit a crisis point with her new lover and needed someone to talk to. She went to her best friend, her husband. They calmly discussed her options. He really loved her and just wanted her to be clear about what she wanted. She decided to get a place of her own where she could work things out and eventually she went back to her husband. Through all this, whenever the man found himself mentally at war with what was happening, and experiencing pain or fear, he inquired into the thought he was believing at that moment, and returned to a calm and cheerful state of mind. He came to know for himself that the only possible problem he could have was only his own uninvestigated thinking. His wife gave him everything he needed for his own freedom.

Добавить комментарий

